среда, 26 апреля 2017 г.

Фигурная страничка "Релакс"

Давненько я не делала страничек! Все как-то нет фото подходящих. Но задание "Emotions" от блога Чай с корицей меня все-таки вдохновил. Правда, возможно моя работа не очень подойдет под условия, но я попробую. Я попыталась на страничке отразить те чувства, которые я получаю от спокойствия, расслабленности, тепла и уюта. Я откровенно счастлива, когда удается отдохнуть так, как мне в тот конкретный момент нужно. Яркая летняя страничка про релакс. Как я мечтаю вот так полежать в гамаке и послушать как птички щебечут над ухом! О, почти стихи)))
Вот такой вот у меня залежалый фигурный лист из очень "древней" коллекции. Пристроила...







 В работе использовала скетч от блога Зачарованные скрапом


2 комментария:

Nina Kolibri комментирует...

Спасибо за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

Ekaterina комментирует...

Красивая работа! Спасибо от Зачарованных скрапом за участие.