пятница, 28 апреля 2017 г.

СП "Многослойность - это просто". 2 этап.

Итак, 2 этап СП "Многослойность-это просто" от блога Фабрика декору. ОЭ этапа - текстура. Создать ее можно любыми способами - текстурная паста, объемные элементы, краски и прочее.
Этот этап для меня оказался сложным и результативным. Я поняла что миксмедиа - не мой конек. Если  трафареты у меня худо-бедно получается применять, то вот дружба с красками никак не складывается))) Окончательно и бесповоротно.
Получилось у меня совсем не то, что я задумала. Хотелось все бросить, но я все-таки сделала работу. Планировался мотивационный тэг. Получилось или нет, судить вам. Смотрим...



Фон создавала при помощи текстурной пасты, трафаретов и кружева. 

5 комментариев:

Юля Кобяшова комментирует...

Как здорово блестит, красота!

Юлия Бабак комментирует...

Чудесный СП- такие интересные работы получаются даже у тех, кто не дружил ранее с ММ!!!

Tasha Vovchuk комментирует...

Я тоже не очень дружу с микс медией, но там главное идти до победного))) Тег получился интересным и достаточно текстурным. Лично мне хочется добавить красок ;), хотя может он планировася таким темным). Спасибо, что продолжаете участие в нашем СП! Фабрика Декору.

Sweet_Olika комментирует...

Выход из зоны комфорта, это лишь первый шаг к развитию ;) Всё у вас получится даже не сомневайтесь! и Спасибо, что творите вместе с проектом Фабрики Декору!

Unknown комментирует...

Мне кажется, все получилось! Очень важно двигаться вперед, не сдаваться перед трудностями!Думаю, краски покорятся Вам :) Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!