среда, 26 апреля 2017 г.

СП "Детский альбом". Этап 4.

Доброго всем дня! В этот прекрасный солнечный день спешу к вам с четвертым разворотом по СП "Детский альбом" от Ярославского скрапклуба. Альбомчик мой продвигается.
4 этап - предпоследний, на этом этапе ОЭ - конверт или(и) тэг.
  Собственно конверты у меня встречались и на предыдущих разворотах, так что все в тему. На разворот поместится 11 фото размером 9*13см. Ну и плюс конверт.







 Вот этот велосипед на фото не приклеен. Я все пыталась его куда-нибудь пристроить, да никак он не вписывался. А вот для "антуражу" подошел. Может его приклеить сюда?
У меня еще есть два листа бумаги из этой коллекции, так что вполне возможно что разворотов будет пять. Если успею, сделаю. А пока пошла думать над переплетом)))

3 комментария:

ТТатьяна (Татьяна Ковалева) комментирует...

Замечательный разворот. Жаль, что последний... Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба

ЕленаVinogradova комментирует...

Какой здоровский разворот! Бумага с дудлингом интересно обыграна!
Спасибо, что с нами! ДК Ярославского скрап-клуба.

Елена Хорошилова комментирует...

Чудесный разворот, столько открывашек всяких. Велосипед мне тоже очень понравился))Спасибо за участие в проекте ЯрСК!