среда, 19 апреля 2017 г.

СП "Детский альбом". 3 этап.

Всем привет! Я очень-очень быстро покажу третий разворот в рамках СП "Детский альбом" от Ярославского скрапклуба. ОЭ на этом этапе - пуговица и(или) брадс.

С моим вторым разворотом я попала в топ! Я так рада, так рада. Все идет к тому, что альбом я все-таки закончу...
Смотрим третий разворот. На развороте можно разместить 13 фото размером 9*13 см, есть также карман для дополнительных фото и маленький конверт с окошком. На развороте есть и пуговицы и брадсы.








Все, побежала работать... А то уволят))))

PS: Продаю кедровый орех и все что с ним связано, кому надо?

6 комментариев:

ТТатьяна (Татьяна Ковалева) комментирует...

Евгения, вот попробуйте только не закончить))))) Классный разворот. Спасибо за участие в проекте Ярославского скрап-клуба

Полина Шувалова комментирует...

Как же мне нравится этот альбом!!! Обязательно нужно закончить! Ведь такая красота получается! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

ЕленаVinogradova комментирует...

... и тут я вспомнила, что в моих хомячьих закромах, есть такие же фетровые пуговки!
Евгения, что за мысли такие о незавершении проекта?! - немедленно выкинуть их из головы! Такая вдохновляющая красота получается! Ну никак нельзя останавливаться!
Спасибо от ДК Ярославского скрап-клуба!

Любовь Кулиева комментирует...

Да, замечательный, яркий и вкусный альбом! Никак нельзя останавливаться! спасибо за внимание к проекту ЯрСК!!!

Tsky комментирует...

здорово получается! и цветовая гамма и весь декор - мне очень нравится

Marina Tarasova комментирует...

Евгения, озорной разворот получился! Фетровые украшения здорово смотрятся в работе! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом