четверг, 20 апреля 2017 г.

СП "Многослойность-это просто" 1 этап.

Доброго утречка всем! Желаю хорошего настроения и отличной погоды!
Сегодня я к вам с открыткой в рамках 1 этапа СП "Многослойность-это просто". Спешите присоединиться, проходит он в блоге Фабрика декору
На первом этапе, как ни странно, нужно использовать БУМАГУ в любом ее виде(обрывки, обрезки, целые листы, вырезки, вырубки и прочее). Ведь именно бумага-наш верный помощник! Да не просто бумагу, а ее должно быть не менее семи слоев! У меня наслоилась нежная весенняя открытка. Ну, куда же сейчас без весенней темы))))



Вот здесь я попыталась сфотографировать, как выглядят мои слои...

В работе помог скетч от блога Scraptherapy
Вдохновение черпала из палитры блога Фабрика 212

6 комментариев:

Вера Серебрякова комментирует...

Замечательная солнечная открытка!)) Даже теплее стало)

анна комментирует...

Замечательная открытка! Хороший многослой!)
Спасибо за участие в нашем СП!
Фабрика Декору

Tasha Vovchuk комментирует...

Мне нравятся слои и яркий желтый акцент! То, что слои самые разные от полосок до вырезанных листиков добавляет работе интереса. Здорово получилось! ;) Спасибо за участие в нашем СП, Фабрика Декору.

Sweet_Olika комментирует...

Интересная открыточка! Думаю было бы побольше белых аккуратных брызг было бы идеально! ;) и Спасибо, что творите вместе с проектом от Фабрики Декору!

moli комментирует...

чудесная открыточка))) такая тёплая и цветочкная)))
спасибо от Фабрики 212

AnastasiaElena комментирует...

Очень весенняя открытка!
Спасибо от Fabrika 212