воскресенье, 12 июня 2011 г.

И снова обложки...

Ну как я и ожидала, после демонстрации своей первой обложки для паспорта маме и сестре, последовало:  "А мы тоже хотим!" Пришлось делать.
 Сестра у меня увлекается АНИМЕ, вот и заказала обложку в азиатском стиле. Не знаю насколько выдержала азиатский стиль, но очень старалась. Сеструхе понравилось, попросила еще одну.
Моя азиатская обложка:

 Девушку посадила на объемный скотч. Из украшений цветочки, полубусины, штампы. Некоторые детали ближе:



 Вторая обложка была подарена одной девушке на работе. Она такая сиренево-гороховая. Использовала остатки кардстока и тесьмы, цветы, листья, дырокол края, штампы, брызгала глиммером. Правда мне кажется чипборд лишний, но поняла это когда приклеила. Так что он остался.
Смотрите:

 Накачала себе всяких разных шрифтов, теперь во всю использую.
 Детали:


 Вот такие обложки. Мне понравилось их делать.
 Увидимся в следующем посте! Не переключайтесь!

Комментариев нет: