понедельник, 27 июня 2011 г.

Чудесного дня!

Милые мои читательницы и гости, всем чудесного дня!
Сегодня я еще с одной открыткой. Делала ее по заданию блога Scrap-lifting.
Сейчас лифтим вот эту восхитительную открытку Bibbi:

 Ну и вот что я налифтила:
Открытку я сделал на подставочке, как фоторамка. Сбоку, в зависимости от случая, будет вставлена либо фотография либо собственно поздравление. Размер моей открытки 15*15. Надпись распечатала на принтере , покрасила дистрессом и покрыла глимером(я теперь без него никуда!). А также использовала ленточки, цветочки, полужимчужины.
 Немного деталей:



 Надеюсь мой лифтинг удался!

3 комментария:

Nuysha комментирует...

Женя, объясни мне неграмотной, что значит лифтинг?

Tanya Flower комментирует...

Очень симпатичная открытка получилась) Спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг!

Nuysha, зайдите в блог Scrap Lifting, там все расписано ;-)

Дарья комментирует...

Всё здорово удалось, очень понравилось, удачи в творчестве!