пятница, 10 февраля 2017 г.

СП Sweet baby. 1 этап.

В блоге Модное хобби стартовал СП Sweet baby. Делаем детский альбом.

Я буду делать альбом для девочки. Альбом будет размером 20*20, фотографии - 10*15. Я не  стала привязывать развороты к каким-то конкретным событиям типа "рождение", "первый зубик" и т.п. Думаю хозяйка, то есть мама девочки, сама решить какие фото ей захочется видеть в этом альбоме. 
Задание 1 этапа - выбрать какой-то цвет и применить в разворотах минимум три элемента этого цвета. Так как альбом для девочки, то мой цвет - розовый. В моих разворотах розовые цветочки, брадсы, ярлычки и элементы на бумаге-основе. Так как бумаги у меня только-только на пять разворотов, то подложки буду делать просто белые. На этом развороте у меня 5 фотографий. Я хотела еще конверт разместить на страничке слева, но забыла. Скорее всего его я конечно же добавлю. Увидите уже в итоговом посте в готовом альбоме. 






В этом конвертике можно хранить какие-нибудь записульки...



Начало альбому положено, надеюсь я его доделаю. Спасибо что заглянули! Удачи!

Комментариев нет: