пятница, 10 февраля 2017 г.

СП Замри мгновение. 2 этап. Фотобокс.

Всем привет! Сегодня я к вам с непривычной для меня работой. Я вообще не очень люблю делать различные коробочки и т.п., по  причине того, что они у меня какие-то однобокие получаются. И я стараюсь их не делать. Но иногда приходиться. Вот сегодня покажу фотобокс, сделанный по 2 этапу СП Замри мгновение. ОЭ этапа - сердце и чипборд. У меня собственно чипбордовое сердце. Я воспользовалась представленным в посте МК и сделал вот такую папочку для фотографий.





У меня правда нет печатных фотографий, зато есть достаточно различных картинок для моих работ, которые тоже нужно где-то хранить. Вот эта папочка как раз пойдет у меня в дело.
Баннер 2 этапа.
Не прощаюсь...

2 комментария:

Вера Серебрякова комментирует...

Интересный фотобокс получился!) И хорошая илея хранить в нём картинки)

Nusha комментирует...

Чудесно получилось! Здорово, что наш МК оказался полезным). Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET