воскресенье, 26 февраля 2017 г.

СП Замри мгновение. 4 этап. Мини-альбом.

Доброго дня всем! Есть ли у вас мечта? Еще до недавних пор, когда мне задавали этот вопрос, я не знала что на него ответить. Ну не было у меня мечты, точнее ее точной характеристики. Вот сейчас я с вами поделюсь одной из моих мечт, так скажем. На ее визуализацию меня сподвиг 4 этап СП Замри мгновение от блога Businoknet
 В рамках этапа делаем мини-альбом нестандартной формы с ОЭ - цветок и крафт. Мой альбомчик получился круглый, размером около 12 см в диаметре. Он с картинками, ассоциирующимися у меня с домом моей мечты. Основа страничек - крафтбумага, цветочки в качестве украшения.


Пришлись к месту "столетние" натирки с надписями про дом. Каждая страничка посвящена какой-то характеристике дома, которую я хотела бы в нем видеть. На обороте  я кратко описала эту самую характеристику.













Вот такой... Дом моей мечты...
А у вас есть мечта?
PS: скоро покажу еще кое-что мечтательное... Заглядывайте.

2 комментария:

Вера Серебрякова комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Вера Серебрякова комментирует...

Классная идея: альбом для визуализации мечты!)