суббота, 28 января 2012 г.

У меня награда!

А у меня еще одна награда! От хорошей девушки Екатерины
И по правилам я должна:


1. Поблагодарить назначившего награду!
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам о их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Итак...

Катенька, огромное спасибо. Награда оказалась очень неожиданной и приятной. Желаю тебе успехов на поприще скрапбукинга. У тебя все получиться!

Награды хочу назначить следующим блогам:

7 вещей обо мне...
1.  Скрапом увлеклась около года назад. Потратила при этом кучу денег.
2.  Моему самому главному мужчине 4 года. Ну, мужа я конечно тоже люблю, но сыночек ...
3.  Наша семья обожает печенье - мягкое, бисквитное, с начиночками.  М-м-м...
4.  Надеюсь скоро купить зеркалку и записаться в фотошколу.
5.  Мечтаю об отдыхе в Чехии.
6.  Не люблю холода.
7.  Работаю в салоне офисной мебели.

Кажется все. Пошла писать комменты...

9 комментариев:

Zhanna комментирует...

Спасибо за награду, очень приятно :))

Daria Pneva комментирует...

Спасибо большое за награду! Действительно очень приятно!!! :)

Марианна комментирует...

Женечка, спасибо большое!!! Очень приятно!:)

Unknown комментирует...

спасибо Женечка- я добавила себе эту красоту)))

ВЕРА_К (123VK) комментирует...

Евгения, спасибо тебе большое за награду.

Smilla комментирует...

Большое спасибо, и за награду, и за участие в Алисе:)

Geni комментирует...

Девочки, и Вам спасибо за вдохновение. Я очень рада, что Вам понравилось.

Анонимный комментирует...

Заходи ко мне забирай наградки

Geni комментирует...

Александра, спасибо за награду.