суббота, 21 января 2012 г.

Зимняя страничка.

Здравствуйте, мои милые ПЧелочки. Сваяла я тут парочку работ, хочу показать. По скетчу от блога  Творим вместе сделала страничку.
Сам скетч...

Я его немножко повернула(на 180 градусов) и получилось у меня вот что...

 Детальки...
 Чипборд и кракелюрчик...

 В качестве буквы "i" в слове "winter" использовала акриловое стеклышко. Тут я первый раз побаловалась с акрилом и алкогольными чернилами. Очень мне понравился эффект.

 Немного глиттера на елочке...

 Штампы, пуговки в качестве украшений...

 Фон побрызгала глиммером...

 Спасибо что заходите. Всем отличного настроения!

3 комментария:

Nuysha комментирует...

Какая озорная и весёлая!

Knor комментирует...

Отличная страничка, милые детальки! Спасибо, что делаете красоту вместе с блогом "Творим вместе", удачи!

Leoni комментирует...

Чудесная работа! Спасибо, что вдохновились скетчем от блога " Творим вместе":)