суббота, 28 января 2012 г.

Алиса...

Девочки, доброго времени суток. Я внимательно слежу за творчеством Нади-Smilla. Она приглашает принять участие в очень интересном проекте по созданию ее замечательного альбома "Алиса". Первый этап можно посмотреть здесь. Делаем первый разворот. Конечно-же для каждой странички есть маленькое условие. На первом этапе это использование фатина и двери(любой). 
Надины странички...
 
 
И вот что сотворила я. 
1. Первая страничка - с фатином. Основа - бумага для черчения. Фон делала с помощью засушенный растений и глиммера. Немного штампов, горячего эмбоссинга. Из украшений шнур, шпагат, кружево, пуговицы и скелетированный листик. Веточку оторвала сегодня с дерева во дворе.


 
 Детальки..
Засушенный лист какого-то растения не только использовала как маску, но и поместила его на страничку под пленку...

 Рамочка...
 Немного глиттера...

 Засушенные цветки анютиных глазок под пленкой...


 А вот и фатин...

 Рамка под фото...

 Немного декора странички с дверью...


 Сама дверь...

 Фактура создавалась текстурной пастой и акриловыми красками...

 Повесила ключики...

За дверкой будет фотография.
Мне мои странички нравятся. Если я научусь хотябы части того, что делает Надя, я выйду на новый уровень в скрапе. Так что буду стараться. 
Спасибо что заходите.

8 комментариев:

GOODерина комментирует...

Женя, это великолепно!! и с растениями здорово получилось!!

kingfrog комментирует...

Чудесное начало! Поздравляю.

griboedovaa комментирует...

Анютины глазки прелесть!

Nuysha комментирует...

Какая красота! Обалдеть!

RichKa комментирует...

Очень волшебная расцветка! Нравится!!!!

Татьяна комментирует...

Странички очень инттересные получились.

МамаФиалка комментирует...

красиво!!!

МамаФиалка комментирует...

прелесть!