среда, 21 сентября 2011 г.

21 сентября 2011г. Рамка для фото и МК.

Сделала я еще рамку для фото. Вот такую:
 Она мне очень понравилась. И я решила попытать счастья и сделал по этой рамке мастер-класс. Не судите строго и надеюсь он окажется кому-то полезен и интересен.
Был у меня кусок гофрокартона размером примерно 34*24см. Таких частей нам нужно 2 шт.- одна для приклеивания на нее подложек и фотографий, другая собственно сама рамка.
 У меня рамка на три фото 10*15см. Вырезаем под них отверстия. У меня они в ширину на 2-3 мм меньше ширины фотографий, а в высоту больше на 1-1,5см. Размер перемычек около 1 см.У меня получилось вот так:
Вы можете делать отверстия разной формы, размера, перемычка тоже может быть любого размера. Все зависит от вашей фантазии и задумки. Размер самой рамки тоже может быть любой(в зависимости от размеров имеющейся основы для рамки)
Далее я оборвала произвольно в некоторых местах верхний слой бумаги до волнистой части. Вот так:


 Далее открытые гофрированные части красим акриловой краской. Я красила золотой краской.
 Далее обклеиваем не покрашенные части скрапбумагой. Вот так получилось:


 Эту часть рамки пока мы откладываем. Берем вторую. На ней в нужных местах приклеиваем фотографии и, в моем случае, в маленькие окошечки я приклеила кусочки скрапбумаги(той же, которой обклеивала рамку). Предварительно на некоторых сделала кружевной край дыроколом. Получается вот так:

 Далее соединяем две части нашей рамки. Я клеила на клей Момент Кристалл. Получается вот так:
 Ну и осталось украсить нашу рамку и проделать отверстия для веревочки, на которую мы повесим нашу рамку. Или придумать другое крепление, кому как нравится. Для украшения использовала цветочки и листочки, рафию, вырубку, чипборд Клетка и Птичка(покрывала дистрессом и кракле-акцентом). Можно добавить надписи, журналинг и т.п. На фото моя сестра, поэтому удовольствие сделать надписи я оставила ей.
В итоге мы получили вот такую рамку:
 И немного украшений поближе:



Надеюсь, мой МК понятен и я не очень утомила таким длинным постом.
Пчелочки мои, пожалуйста напишите пожелания и замечания по поводу МК. Он у меня первый. Мне нужно знать понятно ли все по описанию и фото, может быть много или, наоборот, мало фото?
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
Не прощаюсь. На сегодня еще не все!




 







 

1 комментарий:

Nuysha комментирует...

Женя, МК понятный и интересный обязательно попробую сделать, потом отпишусь. Я недавно тоже выложила, наконец-то, свой МК, глянь, пожалуйста, http://nuysha-magicbox.blogspot.com/2011/09/blog-post_23.html