среда, 21 сентября 2011 г.

21 сентября 2011 г. Новый год!!!

Итак, продолжаю выкладывать работы. Разбавлю немного открытки и шкатулки предновогодними радостями. Да-да! Начинаем подготовку к Новому году!  Я записалась на две игры December daily  в блоге Жени (игра начнется в октябре) и Новогодние кармашки в блоге Scrapmagik(игра уже идет). Присоединяйтесь все!

А на портале Скрап-инфо стартовал проект Новогоднее настроение. Объявлено уже два задания. С первым я не успела поучаствовать, но со вторым обязательно приму участие.
Итак, первое задание "Полосатый Новый год". Нужно сделать открытку на которой будет присутствовать любой полосатый элемент. Подробности и работы участниц здесь
Моя открытка:
Мой полосатый элемент - это бумага.  Основа - дизайнерский кардсток. Использовала чипборд - Елочку(покрыла дистрессом и сделала эмбоссинг белой пудрой), в качестве игрушек на елочке - половинки жемчужин. Сугроб из тесьмы, штампы. Надпись напечатала на принтере(брала здесь), вырезала фигурными ножницами и затонировала дистрессом. Пуговки-Варежки повесила на шнурок и пришила к основе. Мне открытка очень нравится. А вам как?
Внутри:

И еще фото:
 Вот здесь видно эмбоссинг. Хотела сделать эффект снега на веточках.



 Работу по второму  заданию скоро покажу.

1 комментарий:

Nuysha комментирует...

М-м-м, какая открытка! А часики вверху создают "предвенадцатичное" (слово сама придумала, хи-хи)настроение!