суббота, 4 марта 2017 г.

СП Sweet baby. 4 этап

Доброго дня всем! Как у вас выходные проходят? Я вот только что вернулась с лыжной прогулки. Лыжня сегодня просто класс))). Правда по большому счету я сегодня больше фотографировала, чем каталась. Вернее ехала и фотала. Немного зимних фото покажу сегодня.
Ноя здесь с четвертым разворотом по СП Sweet baby от блога Модное хобби
На этом этапе нужно выбрать любую ТЕХНИКУ и использовать ее минимум три раза. У меня техник несколько - вырубка(машинка, дырокол, от руки), немного штампинга и эмбоссинга.
По проекту разворотов 4, у меня же их пять. Поэтому сегодня покажу два разворота.
Разворот по 4 этапу. На развороте поместилось 13 фото 9*13 см + 4 дополнительные фото на карточках.



 Вот здесь потайной кармашек для двух карточек на 4 фото.






А это дополнительный разворот. На нем 8 фото размером 9*13. Еще я решила здесь "отличиться" и попробовала сделать конструкцию "водопад". Честно говоря в восторг я не пришла, он так скажем не очень плавно двигается, заедает местами. Не криминально, но так как альбом в подарок, то момент пикантный))). Заедает он по причине того, что мне просто не зватило длины двигающейся бумажки и я ее склеивала. Вот эта склеенная часть и немного задевает за внутренности конструкции. А в целом очень не плохо получилось. Ну и как в других разворотах различные открывашки.


 Немного деталек...


 Вот он - "водопад"



И немного зимних фоток Вообще цель моей "фотоохоты" был поиск объектов с интересной фактурой. Труба, кора деревьев, еловые ветки

 

 Люблю фотографировать с необычного ракурса - снизу, сверху, сбоку




Это дерево с предыдущего снимка крупным планом.




Пока, пока))) Прекрасного выходного и весеннего настроения!

Комментариев нет: