суббота, 25 марта 2017 г.

Мой первый скетчбук, или как я пристраивала свои рисунки...

Всем привет! Как у вас творческое настроение? Я вот в последнее время увлеклась рисованием,  рисую мою любимую акварель. Накопилось у меня некоторое количество рисунков и пришло время их куда-то пристроить. Везде пишут про скетчбуки. Вот и я решила собрать свой скетчбук, включила в него уже готовые рисунки и чистые акварельные листы. Изначально я планировала сделать его на пружине, но с биндером у меня не всегда дружба складывается, поэтому в плане пружины все было безнадежно испорчено. Я не учла что обложка и сами листы разные по размеру и сделала дырочки на разном месте, в результате скетчбук перекосило малость. Пришлось снимать пружину и собрать все на кольца. Что называется, первый блин комом. Сейчас я планирую новый скетчбук сделать и учту все нюансы...
Ко времени пришлось блокнотное задание  от блога Скрапмагия. ОЭ - шармик.

и скетч от блога Woodheart
Смотрим...




Вот здесь шармик...


И один из моих любимых рисунков


2 комментария:

Unknown комментирует...

Какой чудесный получился! А какой кропотливый труд на обложке! Рисунки очень красивые!
Спасибо от блога WoodHeart!

Екатерина Болотова комментирует...

Какие цвета интересные, весенние! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!