пятница, 27 января 2017 г.

СП Гранж. 1 этап.

Всем привет! Итак, стартовал 1 этап СП Гранж. Присоединяйтесь все, кому интересно. Никаких узких рамок нет. К каждому этапу обязательный элемент. На 1 этапе это маска или трафарет. У меня - трафарет "соты". Дополнительно предлагается еще элементы. Можно использовать несколько или даже все. У меня - строчка, кляксы, вырубка, скотч, чипборд. Теперь немного о моем альбоме. Мой альбом размером 15*20 см для фото 9*13см. Изначально я планировала делать альбом без фото, так как у меня в принципе нет фото, подходящих под такой проект. Но пару дней назад, когда я не могла уснуть меня что называется "торкнуло"! И я решила использовать фото с 1 сентября моего сына. Перевела их в черно-белый вариант, пока на простом принтере(в последствии я сделаю нормальные фотографии), результат меня вполне устроил. Первый разворот на 4 фото.








Начало положено. Ждем продолжение.

8 комментариев:

Светлана комментирует...

Здорово!! Очень нравится сочетание цветов в развороте, фото хорошо вписались, а подписи к фото повеселили))) спасибо, что творите вместе с СкрапМагией!

Блоха Ольга комментирует...

Евгения, спасибо за твой проект! Ура, есть такие же как и я, делающие детский-гранж.
Улыбнули строчки с надписями, так и ждешь, что сынок проказник на следующей страничке что-то да нахулиганит)) Он у тебя первоклассник?
Мне очень понравился твой разворот, и элементы чудесно вписались.
С благодарностью от ЧБ "СкрапМагия".

Мария Ажмегова комментирует...

Женя, разворот получился стильный, да еще и с юмором! Мне очень понравился! Спасибо за участие от блога СкрапМагия))

Екатерина Болотова комментирует...

Много деталек, хорошо продуманная конструкция и по цвету очень гармонично! Спасибо за участие в СП от блога СкрапМагия!

Рута комментирует...

Сочетание крафта, чёрного и голубого - очень стильно! И в то же время достаточно задорно и легко - чувствуется, что альбомчик получится о ребёнке. Спасибо за вдохновение от СкрапМагии!

Лебедева Лилия комментирует...

Здорово получилось! Все детали отлично дополняют друг друга!Спасибо за участие от блога "СкрапМагия!"

Анна Демакова комментирует...

Да, детские странички в стиле Гранж очень интересны и необычны. Думаю, что альбом получится классный. Хорошая память сыну. Настоящий мужской альбом, а не машинки, самолетики и все такое )))) Спасибо, что творите вместе с ЧБ СкрапМагия.

Geni комментирует...

Девочки, спасибо всем большое. Ваши комментарии очень мотивируют.