четверг, 24 июля 2014 г.

О себе, любимой...

Привет! У меня практически нет фотографий со мной, любимой. По банальной причине - некому фотографировать. Муж у меня не дружит с моей "зеркалкой" и никак не может понять какой кадр мне нужен. Но!!!! У меня наконец-то подрос сын! До того момента когда можно дать ему дорогую технику в руки. Он то и сделал фото, которое я чуть-ли не сразу и заскрапила.
На помощь пришел сктеч от блога I love scrap


Фон - эксперимент. На картон приклеила с помощью акрилового грунта сухоцветы. Добавила местами текстурную пасту через маски. И все это дело покрыла красками и спреями. На всем этом удовольствии сделала страничку про себя и для себя.


Поближе...



Текстурная паста с эффектом песка(правда мне гладкая нравится больше)...


Сухоцветы...



На сегодня это все. Заглядывайте...

Комментариев нет: