воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Маленький принц. Закат и розы.

В блоге Чай с корицей стартовал новый совместный проект " Fairy tale".  Делаем альбом на любую сказочную тему. Автор - всеми любимая Надя-Smilla. Присоединяйтесь!
Я не буду делать альбом. У меня будет книжка. Альбомные развороты я заменю на разделите с иллюстрациями по ходу текста. И первый мой разделить получился про закат и розы.
Надин разворот...

  
И мой разделитель...



 С текстом...


Немного деталек...




Не знаю что у меня из этого получиться, но буду пробовать. Забегайте!

12 комментариев:

Cherry-Cherry комментирует...

Как красиво..... Чудо!

Ириша комментирует...

Очень красиво!

Tsky комментирует...

мне очень понравилось. Цветовая гамма приятная

Irinika комментирует...

Очень здорово получилось!!

Анастасия комментирует...

какой суперский разворот! Очень понравился!

Nadya Tana Lifa комментирует...

Идея с разделителями - это очень славно!

курица комментирует...

интересная идеи разделителей! красиво получилось!

Юлия Юла комментирует...

Интересная идея) супер книжка получится))

LoveCreative комментирует...

какая классная идея с разделителями! и они так здорово смотрятся в сочетании с книжными страницами!

Smilla комментирует...

Очень красиво получилось, книжка будет супер! Только я вас должна предупредить, что в нашем проекте по заданию должен быть фотоальбом, поэтому ваша книга не сможет претендовать на призовое место, хоть она и очень классная будет.

White rabbit комментирует...

Ну круто же!!!!!

Geni комментирует...

Девочки, огромное всем спасибо. Надежда, да, я предполагала что мне нельзя будет участвовать в розыгрыше. Но ведь не приз главное!