среда, 18 июля 2012 г.

Тканевый альбом. Часть четвертая

Всем привет! Я не надолго выпала из блогожизни. Я очень активно отдыхала и, похоже, мой отдых еще не закончен! Чему я очень рада. Люблю новые впечатления.
Покажу вам четвертый разворот по Тканевому альбому. Условие разворота - самодельные маски + штампинг сквозь них. Масок я себе понаделала целую кучу. Взяла пленку для ламинирования и навырезала различные узоры, в основном геометрические. Легко и всем доступно!

Одна из Дашиных страничек...


И мой разворот, на это раз зеленый...


Здесь штамповала через маску в виде сотов штампом - ромбы. Потом границы сот обвела маркером...

Всякие бумажки...


Спасибо что забежали. Хорошего настроения и отличной погоды! 

2 комментария:

tory25 комментирует...

шикарный разворот!
и поздравляю с предыдущим ТОП!

Daria Pneva комментирует...

Разворот великолепный! :)