суббота, 1 октября 2011 г.

1 октября 2011г. АртЖурнал. Продолжение...

Наконец-то проект АртЖурнал в блоге Studioscrapbooking продолжается.
На повестке дня девятая и десятая бонусная странички журнала.
Оригинал девятой странички:
 
 Оригинал десятой странички:
 В девятой страничке основное условие - использовать фигурки, созданные при помощи дыроколов.
Я делала дырокольные листочки и бабочки.
Моя страничка:
Основа - бумага для черчения. По периметру прошлась глиммером-гламом. Дырокольные бабочки и листочки, розы вырезала из скрапбумаги, глиттер, черная тонкая ручка.


Мастер-класс по десятой страничке могут увидеть все желающие здесь.
Моя десятая страничка:
 Обязательно использовать книжные листы и краски.

Ждем следующие странички. Не прощаюсь...
 

2 комментария:

tatyana комментирует...

просто супер!!!

Galina комментирует...

Евгения, интересно получилось. А на фото это ты? Такая загадочно-задумчивая. И десятая страничка здорово получилась. Я ее пока не делала. Кстати свои странички я выставляю в другом блоге. Специально для таких проектов. Если интересно вот ссылка: http://galinnart.blogspot.com/. Успехов!!!