понедельник, 18 июля 2011 г.

АртЖурнал. Розы и музыка сердца

Всем привет! Наконец-то добралась кое-что выложить. Начну с АртЖурнала. В проекте я под номером один. У меня готовы две странички - шестая и седьмая. С шестой страницей я уже прямо-таки опаздываю. Ну и по традиции, на страничках то,что я люблю.
1. Шестая страничка.
В этой страничке нужно было применить текстурную пасту. Что-то это удовольствие мне не очень понравилось, или может быть с текстурной пастой просто надо уметь работать. Короче, не знаю. Смотрите что получилось.
Вот оригинал:
 
 А вот мое художество. На фотографии коллаж из маминых роз, она их выращивает на даче.
Ну а тут игры с текстурной пастой:


2. Далее седьмая страничка.
Я даже и не знаю как описать то, что нужно было сделать с фоновой бумагой. Часть МК можно посмотреть здесь.  Короче, стеклянная банка, акриловые краски и мелкие детские игрушки могут творить чудеса с бумагой.
 Вот оригинал странички:

 И мое чудо. Оно мне очень нравится. Посвящено музыке.

В работе использовала маски, штамп, дистресс-чернила, вырезанную бабочку, половинки жемчужин.
Смотрим детали:




 Всем пока. Побежала делать восьмую страничку...

3 комментария:

Unknown комментирует...

Страничка посвященная музыке очень понравилась! Супер!Все элементы очень гармонично размещены и фон классный !

Алина комментирует...

Шикарно получилось! Жалею, что не получилось записаться... и завидую вам)) Успехов!

Виктория комментирует...

7 страничка очень понравилась)