среда, 6 апреля 2011 г.

Открытка на день рождения.

Всем добрый вечер! Буквально сегодня доделала открытку, которую собираюсь подарить одной даме, с которой вместе работаю. В качестве основы  акварельная бумага, на рамочку из чипборда наштамповала надпись "Happy bitrhday" , а также цветочки. Поздравление нашла на просторах интернета. С этой работой хочу поучаствовать в задании блога Scrap-lifting  По заданию необходимо слифтить вот эту открытку. Ее автор Таня Манго. Правда не уверена, что я правильно поняла все правила и моя открытка подходит под них.. У меня получился не полный лифтинг, но наличие элементов и стиль, с моей точки зрения, сохранены. Если организаторы конкурса и уберут мою работу, то в любом случае ее посмотрят другие мастерицы и, возможно, я узнаю их мнение. А теперь сама открытка:



 И детали поближе:










2 комментария:

Загадочная комментирует...

интересная открытка вышла! Спасибо за участие в блоге Скрап Лифтинг!

Tanya Flower комментирует...

Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting!)